ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ
для ИП от 3 600 2 500 руб
Оформим ЭЦП для нужд Индивидуального предпринимателя и установим на компьютер
Создать ЭЦП
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Расчет стоимости ЭЦП
Кто будет получать электронную подпись?
Для каких порталов, площадок или целей нужна ЭЦП?
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Получите самый современный инструмент для удаленной работы и взаимодействуйте с государственными органами в режиме онлайн. Удобно, быстро, легко.

Сдавайте отчеты в ИФНС, оплачивайте страховые и пенсионные взносы, участвуйте в торгах на электронных площадках, заказывайте необходимые справки и выписки, ведите документооборот полностью в электронном виде. Все это и многое другое доступно с Электронной цифровой подписью.

Виды ЭЦП

В нашей стране используется три вида электронных подписей: простая, усиленная неквалифицированная и усиленная квалифицированная. Отличаются они сферой применения и степенью надежности.

Простая (ПЭП)

Это логин и пароль в личных кабинетах на сайтах. У такой подписи нет юридической силы и нет специальной защиты для ваших файлов.

Усиленная неквалифицированная (НЭП)

Создана в программе криптошифрования. Ваши документы защищены от внесения изменений, но юридической силы не имеют. Используется для внутреннего и внешнего ЭДО по соглашению сторон.

Усиленная квалифицированная (КЭП)

Самый надежный и мультифункциональный тип электронной подписи. Выдается только в аккредитованных Минкомсвязи РФ удостоверяющих центрах. Файлы с КЭП априори юридически значимы. Степень защиты таких подписей значительно выше, так как для их создания используются сертифицированные ФСБ РФ средства криптозащиты. Документы с КЭП невозможно подделать или исказить. Квалифицированная ЭП применяется для обмена информацией с контролирующими ведомствами (ФНС, Росреестр, ФТС и другими), торгах на ЭТП, взаимодействия с бизнес-партнерами.

Применение ЭЦП

Электронная подпись для Индивидуального предпринимателя (ИП) применяется:
для тендеров (торгов), в том числе по банкротству
С помощью квалифицированной ЭП вы можете пройти аккредитацию на коммерческих и государственных электронных торговых площадках и получить доступ к размещенным на них лотам. Также на ЭТП проходят торги по банкротству. Там вы можете купить технику, мебель, оборудование предприятий-банкротов по ценам, которые значительно ниже рыночных.
для закупок на Гов ру
Zakupki.gov.ru — это главный портал закупок в России. С ЭП вы можете зарегистрироваться там и принять участие в госзакупках. Разместите свои товары и услуги и приобретите надежного заказчика в лице госучреждений. Государство будет покупать необходимые продукцию у вас, а вы значительно расширяете рынок сбыта.
для налоговой
С помощью квалифицированной ЭП вы регистрируете личный кабинет и взаимодействуете с налоговой онлайн: сдаете необходимые отчетности, отправляете запросы и получаете нужные вам выписки и справки. Также если вы решите открыть новый бизнес, с электронной подписью можно зарегистрировать юридическое лицо или получить статус индивидуального предпринимателя удаленно через интернет.
для портала Госуслуги
С помощью КЭП через госуслуги вы можете оформить разрешение на перевозку негабаритного груза, а также получить необходимое санитарно-эпидемиологическое заключение для вашей предпринимательской деятельности.
для Росреестра
Если ваш бизнес связан с недвижимостью, то вы обязаны взаимодействовать с Росреестром, используя квалифицированную электронную подпись. Вы делаете запрос об интересующих вас объектах недвижимости, формируете выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и Государственного кадастра недвижимости. Не ограничивайтесь лишь подачей запросов на необходимые данные, ставьте недвижимое имущество на кадастровый учет или регистрируйте сделку с ним.
для Федеральной таможенной службы
Если вы занимаетесь экспортом или импортом товаров, непременным спутником вашей деятельности станет ЭП для ФТС. Вы можете своевременно задекларировать ваш товар, а также отслеживать его статус и передвижение. Кроме того, с помощью квалифицированной электронной подписи через личный кабинет на сайте Федеральной таможенной службы проверяется наличие неоплаченных штрафы или административных правонарушений в рамках таможни.
для судов
С помощью КЭП можно дистанционно урегулировать споры с контрагентами или подать судебный иск на возмещение убытков через систему «Мой арбитр». И не важно в каком регионе находится ответчик. Ваши исковые требования любой региональный суд получает оперативно.
для электронного документооборота
Подписанные КЭП электронные документы имеют юридическую силу. Они не потеряются в пути и сразу достигают адресата. В 2021 году переход на ЭДО становится повсеместным. Поэтому для взаимодействия с операторами электронного документооборота без ЭЦП не обойтись.
для маркировки
КЭП понадобится бизнесменам, которые производят, продают, импортируют или организовывает сбыт подлежащей обязательной маркировке продукции. Согласно действующему законодательству обязательной маркировке подлежат на сегодняшний день сигареты, обувь, меха, одежда, медикаменты, духи, шины и покрышки, фотокамеры и фотовспышки. Чтобы легально реализовывать эту продукцию и подписывать необходимые передаточные документы, вам нужно подключиться к системе «Честный знак».
для ЕГАИС
Для бизнеса, связанного с алкогольной продукцией, необходима регистрация в Единой государственной автоматизированной информационной системе. Благодаря этому сервису государство контролирует рынок алкоголя в нашей стране. Чтобы авторизоваться и работать в этой системе необходима квалифицированная ЭЦП. Без регистрации в ЕГАИС алкогольный бизнес в России запрещен с 1 января 2018 года.
Электронная подпись для юридического лица
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Электронная подпись для физического лица
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных

Не знаете какая именно ЭЦП Вам нужна?

Мы подберем и выпустим подпись для решения именно ваших задач
Отправляя форму заявки, Вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.

Где ИП получить электронную подпись?

В УЦ «Столица» вы можете стать обладателем такой ЭЦП уже сегодня. У нас есть все необходимые аккредитации и сертификации на выдачу любых видов электронных подписей.

Мы работаем соответствии с действующими положениями закона об электронных подписях и информационной безопасности. Забрать ее вы сможете как в нашем центральном офисе в Москве, так и в офисе любого из наших представителей в более чем 30 городах России.

Этапы получения ЭЦП

Процесс оформления электронной подписи для ИП в УЦ «Столица» предельно прост:
33%
Вы связываетесь с нами по телефону 8 (499) 290-77-55 или оставляете заявку на сайте. Отправляете нам сканы или фото ваших паспорта и СНИЛСа.
66%
На основании полученных документов мы выпускаем именно ту электронную подпись, которая вам нужна.
100%
Вы получаете готовую электронную подпись в день обращения

Необходимые документы

Для заказа ЭЦП, сперва необходимо удостоверить вашу личность. Для этого достаточно предоставить нам паспорт и СНИЛС. Подойдут сканы или фотографии хорошего качества этих документов.
Отправить документы для выпуска ЭЦП
Выберите файлы
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных

Почему ЭЦП это удобно?

Скорость работы
Доставка электронных документов до адресата происходит в один клик в любую точку страны;
Отсутствие очередей
Получение справок и запросов в ведомствах возможно онлайн без очередей и ожидания;
Безопасность
Надежная защита подписанных ЭЦП документов от подделки;
Не нужен офис
Возможность вести бизнес удаленно.
Удобство хранения
Экономьте на печати, пересылке и хранении бумаг;

Выпустить ЭЦП можно в любом офисе

Наши контакты
Отдел продаж: 8 (499) 290-77-55
info@uc-stolica.ru