ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ
для ИФНС (налоговой)
от 4 500 2 800 руб

Оформим ЭЦП для взаимодействия с Налоговой инспекцией и установим на ваш компьютер
Создать ЭЦП
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Расчет стоимости ЭЦП
Кто будет получать электронную подпись?
Для каких задач нужна ЭЦП?
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Электронная цифровая подпись — эффективный помощник в работе с электронными документами. ЭЦП выполняет ту же роль, что и обычная подпись гражданина или руководителя фирмы. Электронная подпись удостоверяет вашу личность и подтверждает, что тот или иной важный документ подписан именно вами.
Фактически ЭЦП — это специальный цифровой код, который хранится на особом носителе. Просто так подписать документы ЭЦП нельзя, для этих целей нужна вспомогательная программа на вашем компьютере. Электронная подпись актуальна как для представителей бизнеса, так и для обычных граждан. Она позволяет взаимодействовать с различными ведомствами онлайн и отправлять юридически значимые бумаги в один клик.
Какая электронная подпись нужна для налоговой?
Одной из важных сфер применения ЭЦП является взаимодействие с Федеральной налоговой службой. Для этого используется специальная электронная подпись для ФНС. В зависимости от того, кем является будущий владелец ЭЦП — юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом, вид подписи для ФНС может быть разным. Например, для обычного гражданина, чтобы пользоваться кабинетом налогоплательщика на сайте ФНС достаточно неквалифицированной электронной подписи. Такую НЭП пользователь может оформить сам на сайте налоговой. Для компаний и ИП обязательна квалифицированная электронная подпись. Только с помощью КЭП представителям бизнеса можно заверять документы для налоговой. Квалифицированную ЭЦП можно получить только в аккредитованных Минкомсвязи РФ удостоверяющих центрах.

Используют электронную подпись для ФНС предприниматели и физлица тоже по-разному.
Получить ЭЦП для налоговой
Применение ЭЦП для ФНС сотрудниками ООО и ИП
  • для сдачи отчетности (СБИС, Контур и др.). С квалифицированной электронной подписью, вы можете работать в программе по автоматизации электронного документооборота и сдавать все необходимые бухгалтерские отчеты.
  • для ФИАС. С помощью КЭП можно зарегистрироваться в Федеральной информационной адресной системе и получить доступ к адресам всех интересующих объектов. С электронной подписью для ФИАС вы можете получить выписку об адресе здания или участка, а также отправить запрос о корректировке этих данных.
  • для Онлайн кассы. С ЭЦП проще зарегистрировать контрольно-кассовую технику для бизнеса. Сделать это можно прямо через личный кабинет юрлица или ИП на сайте Федеральной налоговой службы. Посещение налоговой не требуется. Нужна только ваша квалифицированная электронная подпись, которая используется для заверения заявления на онлайн-кассу.
Заказать электронную подпись
Применение электронной подписи для налоговой физическими лицами
Для физических лиц ЭЦП для налоговой открывает ряд новых возможностей, а именно:

  • регистрация юрлица;
  • регистрация ИП;
  • сдача отчетности (СБИС, Контур и др.);
  • получение сведений из ФИАС;
  • регистрация Онлайн кассы.
Оформить ЭЦП для физического лица
Какая электронная подпись нужна для налоговой?
Одной из важных сфер применения ЭЦП является взаимодействие с Федеральной налоговой службой. Для этого используется специальная электронная подпись для ФНС. В зависимости от того, кем является будущий владелец ЭЦП — юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом, вид подписи для ФНС может быть разным. Например, для обычного гражданина, чтобы пользоваться кабинетом налогоплательщика на сайте ФНС достаточно неквалифицированной электронной подписи. Такую НЭП пользователь может оформить сам на сайте налоговой. Для компаний и ИП обязательна квалифицированная электронная подпись. Только с помощью КЭП представителям бизнеса можно заверять документы для налоговой. Квалифицированную ЭЦП можно получить только в аккредитованных Минкомсвязи РФ удостоверяющих центрах.

Используют электронную подпись для ФНС предприниматели и физлица тоже по-разному.
Получить ЭЦП для налоговой
Применение ЭЦП для ФНС сотрудниками ООО и ИП
  • для сдачи отчетности (СБИС, Контур и др.). С квалифицированной электронной подписью, вы можете работать в программе по автоматизации электронного документооборота и сдавать все необходимые бухгалтерские отчеты.
  • для ФИАС. С помощью КЭП можно зарегистрироваться в Федеральной информационной адресной системе и получить доступ к адресам всех интересующих объектов. С электронной подписью для ФИАС вы можете получить выписку об адресе здания или участка, а также отправить запрос о корректировке этих данных.
  • для Онлайн кассы. С ЭЦП проще зарегистрировать контрольно-кассовую технику для бизнеса. Сделать это можно прямо через личный кабинет юрлица или ИП на сайте Федеральной налоговой службы. Посещение налоговой не требуется. Нужна только ваша квалифицированная электронная подпись, которая используется для заверения заявления на онлайн-кассу.
Заказать электронную подпись
Применение электронной подписи для налоговой физическими лицами
Для физических лиц ЭЦП для налоговой открывает ряд новых возможностей, а именно:

  • регистрация юрлица;
  • регистрация ИП;
  • сдача отчетности (СБИС, Контур и др.);
  • получение сведений из ФИАС;
  • регистрация Онлайн кассы.
Оформить ЭЦП для физического лица

Необходимые документы

Для создания ЭЦП в Удостоверяющем центре «Столица»
для взаимодействия с Налоговой инспекцией необходимы паспорт и СНИЛС лица, которое будет пользоваться электронной подписью.
Электронная подпись для налоговой (ИФНС)
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных

Где получить ЭЦП для ФНС?

Получить квалифицированную электронную подпись для взаимодействия с налоговой уже в день обращения можно в УЦ «Столица». У нас есть все необходимые аккредитации и лицензии для выдачи ЭЦП. Мы делаем электронную подпись для ФНС. Подробно проконсультируем по вопросам применения подписи и поможем с настройкой необходимой программы.

Оформить ЭЦП для налоговой у нас — быстро, просто и безопасно.

  1. Вы приходите к нам лично / связываетесь с нами онлайн или по телефону. Предоставляете копии паспорта и СНИЛСа.
  2. Наши специалисты на базе ваших документов создают квалифицированную электронную подпись для налоговой.
  3. Вы забираете готовую ЭЦП и можете ею пользоваться.

Этапы получения электронной подписи

Оформить ЭЦП для налоговой у нас — быстро, просто и безопасно
25%
Вы оставляете заявку на сайте или звоните на
8 (499) 290-77-55
50%
Наши эксперты связываются с вами и прорабатывают ваш запрос
75%
На базе вашего паспорта и СНИЛСа мы оформляем ЭЦП для налоговой в течение 60 минут
100%
Вы забираете готовую подпись и можете ей пользоваться
Отправить документы для выпуска ЭЦП
Выберите файлы
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Наши контакты