ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ
для сотрудников ООО
от 3 600 2 800 руб

Оформим ЭЦП на сотрудника ООО и установим на ваш компьютер
Создать ЭЦП
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Расчет стоимости ЭЦП
Кто будет получать электронную подпись?
Для каких порталов, площадок или целей нужна ЭЦП?
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Электронная подпись — удобный и эффективный инструмент для ведения бизнеса на современном рынке. Она позволяет юридическим лицам решать обширный спектр задач сразу — онлайн. Без посещения государственных ведомств, без встречи с контрагентами, без отрыва от ваших насущных дел. Нужен только доступ в интернет, непосредственно сам сертификат ЭП и специальная программа для работы с ней. Привязка к месту не играет роли. Вы можете находиться дома, в офисе, в кафе или в парке. А можете даже убить двух зайцев одновременно — ехать решать неотложный рабочий вопрос и тут же в автомобиле подписать и отправить какой-то важный документ.
ЭЦП для сотрудников ООО — ваш полезный ассистент в сфере электронного документооборота. Использование ЭП существенно упрощает и ускоряет рабочие моменты внутри компании и взаимодействие с партнерами. В ЭДО применяют квалифицированные (КЭП) и неквалифицированные электронные подписи (НЭП). КЭП наиболее надежны и безопасны, так как имеют высокую степень криптозащиты. Важно отметить, что ЭЦП, созданная для одних целей, может не подойти для других. Например, у вас уже есть электронная подпись для работы с ФНС, но применить ее для участия в торгах нельзя. Мы учитываем ваши конкретные намерения и делаем именно такую ЭЦП, которая вам нужна.

Применение электронной подписи

Для сотрудников ООО ЭЦП актуальна в следующих сферах применения:
для торгов (тендеров)
С помощью электронной подписи можно аккредитоваться на коммерческих и государственных электронных площадках и получить доступ ко всем интересующим аукционам. Там можно значительно дешевле, чем на рынке, купить имущество фирм-банкротов. А можно выиграть тендер на многомиллионный заказ.
для госзакупок
С ЭП вы можете стать полноправным участником госзакупок. Так, можно разместить свои товары и услуги и найти на ЭТП выгодного заказчика в лице государственных учреждений. Государство закупает необходимые ему товары у вас, а вы как поставщик получаете доступ к огромному рынку сбыта.
Вы можете оперативно зарегистрировать контрольно-кассовую технику в ФНС. Также можно в один клик передать в ведомство налоговую отчетность, оперативно отправить запрос и получить нужную вам справку. А можно официально открыть новое направление бизнеса и зарегистрировать новое юрлицо.
для портала Госуслуги
Вы можете сдать 4-ФСС на сотрудников своей компании. Также можно оформить разрешение на перевозку негабаритного груза. Через Госуслуги возможно также получение санитарно-эпидемиологического заключения для вашего бизнеса.
для Росреестра
Вы работаете с недвижимостью и для взаимодействия с Росреестром наличие ЭЦП обязательная рабочая потребность. Вы можете официально запросить информацию об интересующих вас объектах недвижимости. Также через портал с помощью ЭЦП возможна выдача выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и Государственного кадастра недвижимости. Вы можете не только получить необходимые вам данные, но и поставить недвижимое имущество на кадастровый учет или зарегистрировать сделку с ним.
для Федеральной таможенной службы
Если ваш бизнес ориентирован на экспорт или импорт товаров, вам пригодится электронная подпись для ФТС. Вы можете своевременно задекларировать ваш товар, а также отслеживать его статус и передвижение. Кроме того, с ЭЦП можно проверять через личный кабинет на сайте ФТС, есть ли у вашей фирмы неоплаченные штрафы или административные правонарушения в рамках таможни.
для судов
Вы можете дистанционно урегулировать споры с контрагентами или подать судебный иск на возмещение убытков через систему «Мой арбитр». Ваш ответчик может находится в любом регионе, исковые требования быстро достигают любого регионального суда.
для сотрудников
ЭЦП — находка для внутренних рабочих процессов вашей фирмы. Вашим сотрудникам не нужно совершать перебежки по кабинетам с кипами бумаг. Удобство электронного документооборота выводит продуктивность штата на качественно новый уровень. Электронные файлы надежно хранятся в корпоративной системе и легко пересылаются нужному адресату. Инструкции, поручения, приказы, отчеты и все другие акты вы подписываете электронной подписью в один клик.
для ЕГАИС
Если вы производите, покупаете или реализуете алкогольную продукцию, вам не обойтись без регистрации в Единой государственной автоматизированной информационной системе. С помощью ЕГАИС государство контролирует рынок алкоголя в нашей стране. Для авторизации и работы в системе вам понадобится квалифицированная электронная подпись. С ЭП можно проверить весь путь алкоголя от производителя до общепита и магазина. Без регистрации в ЕГАИС алкогольный бизнес в России запрещен с 1 января 2018 года.
для электронного документооборота
ЭДО удобен и эффективен как внутри компании, так и при обмене информацией с партнерами и госорганами. Электронные документы путешествуют по сети за считанные секунды и мгновенно передают ваш запрос госучреждениям и контрагентам без учета их рабочего графика. Подписанные ЭЦП документы имеют юридическую силу.
Электронная подпись для сотрудников ООО
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Электронная подпись для физического лица
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных

Не знаете какая именно ЭЦП Вам нужна?

Мы подберем и выпустим необходимую подпись для решения конкретно вашей задачи
Отправляя форму заявки, Вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.

Где получить электронную подпись?

Получить электронную подпись, которая отвечает всем требованиям законодательства и подходит к любой из существующих инфосистем, вы можете в УЦ «Столица». Наш удостоверяющий центр официально аккредитован на выдачу ЭЦП. Получение электронной подписи у нас — это минимум времени и максимум дополнительных возможностей.
Ваши данные под надежной защитой. Мы используем проверенные средства криптографической защиты информации. Мы создаем ЭЦП и помогаем быстро настроить ваш ПК для работы с ней. В день оплаты заказа вы получаете готовую ЭЦП с техподдержкой на все время действия ключа. Если вы ранее получали ЭП у нас, оформить новую для вас будет дешевле.

Этапы получения ЭЦП

Процесс оформления подписи в УЦ «Столица» предельно прост и доступен:
33%
Вы оставляете заявку на сайте или звоните на 8 (499) 290-77-55
66%
Мы детально ее прорабатываем и выпускаем ЭЦП конкретно под ваши цели
100%
Вы получаете готовую электронную подпись в день обращения

Необходимые документы

Для оформления ЭЦП необходимо предоставить нашим сотрудникам только паспорт и СНИЛС. На базе этих документов мы создадим вам электронную подпись конкретно под ваши цели. Оцените уже сегодня удобство и пользу ЭЦП в действии.
Отправить документы для выпуска ЭЦП
Выберите файлы
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных

Почему ЭЦП это удобно?

Скорость работы
Доставка электронных документов до адресата происходит в один клик в любую точку страны;
Отсутствие очередей
Получение справок и запросов в ведомствах возможно онлайн без очередей и ожидания;
Безопасность
Надежная защита подписанных ЭЦП документов от подделки;
Не нужен офис
Возможность вести бизнес удаленно.
Удобство хранения
Экономьте на печати, пересылке и хранении бумаг;
Наши контакты